Навигация
Технические средства охраны
Проектное сопровождение
Системная интеграция
Рубрикатор




-
назад    Оглавление    Раздел документация    вперед




страница - 0

Неполадки

На уровне устройства

1. При запуске GV-системы появляется надпись "Cant find keypro" или "Card setup fail.

Проверьте правильность установки драйверов (см. стр.2)

Поменяйте PCI слот (гнездо) для платы видеозахвата

Запустите программу C:\GV800\Dos2kreg.exe

Старая версия платы захвата требует установки наружного ключа. Убедитесь, что такой ключ присутствует на параллельном порту ПК.

2. На экране присутствует надпись "Video Lost.

Проверьте подсоединение камер. Поменяйте кабеля от камер местами для определения места проблемы: нету сигнала с камеры либо неисправен вход платы видеозахвата.

Проверьте, совпадает ли стандарт видеосигнала, выставленный в системе (стр.44) со стандартом видеокамеры. ( NTSC для NTSC, PAL для PAL).

Проверьте настройки AGC (см. стр.45).

3. Появляются надписи "Cant find I/O Module:1, Address:1, на COMT или "Not GV-IO in COM1".

Проверьте соединение RS485 между GV-NET и GV-IO.

Проверьте источник питания модуля GV-IO.

4. Во время настроек управляемых камер появляется надпись "Default PTZ Device not Active"

PTZ камера не активирована во время настроек. Проверьте правильность выполнения 4 шага (стр. 56). Убедитесь, что данная опция активирована.

В случае подключения нескольких управляемых камер, каждая камера должна быть активирована в отдельности.

Программное обеспечение

1. Как обновить версию программного обеспечения?

Скачайте новую версию с сайта GeoVision. http: www.geovision.com.tw/002/en/download. Разархивируйте файл и запустите программу Setup.exe. В случае если на диске C: компьютера не была инсталлирована программа GV, на экране появится надпись: "Укажите путь,



где находится предыдущая версия программы". Укажите местонахождение предыдущей версии, затем нажмите на кнопку Next (Дальше). Следуя указаниям проводника законьчте инсталляцию программы. Обновление версии требует, чтобы на компьютере уже была установлена GV программа версии V5.3.0.0 или выше.

2. Не работает режим записи по кругу, система не записывает новых событий.

Выйдите из программы. Запустите приложение "RepairDatabaseUtility.exe". После окончания процесса снова запустите основную программу. Проверьте, производится ли системой видеозапись.

Проверьте, не помечена ли папка, куда производится запись видеофайлов меткой "Только для чтения".

3. Утерян пароль. Нет доступа к управлению программой.

Смотри стр. 38.

4. На экране появилась надпись: "Directdraw overlay fail"

Проверьте, удовлетворяет ли VGA карта минимальным требованиям GV системы, т.е. NVIDIA GeForce II MX 32 МБ.

Драйвер, обслуживающий VGA карту, не поддерживает режима оверлей. Используя Интернет, обновите драйвер графической карты.

Отключите в программе функции использующие режим оверлей, если не намереваетесь обновить или не находите драйвер. ( Смотри стр. 15)

5. На изображении с разрешением 640Х420 движущиеся объекты имеют явно сдвинутые друг относительно друга чётные и нечётные строки.

Включите функцию межстрочной коррекции (смотри стр. 15). Функция требует VGA видеокарты поддерживающей работу с DirectX9. Обновите версию драйвера карты и версию DirectX.

6. Не производится запись аудиоканала, хотя все настройки произведены правильно.

Запись аудиоканалов не возможна при установленной разрешающей способности 640Х480 и 640Х4805И/. Измените разрешающую способность на

640Х240 или 320Х240.

7. Система не производит уведомления по телефонной линии.

GV система поддерживает работу только с наружными модемами с чипсетом Rockwell, Zyxel или Lucent.

Убедитесь, что модем и последовательный порт правильно сконфигурированы.



( Смотри конфигурацию модема на стр. 25)

8. В окне списка событий программы воспроизведения видеофайлов появляются вопросительные знаки.

Эти файлы возможно уже удалены в процессе записи поверх старых файлов в режиме "запись по кругу". Выйдите из основной программы. Запустите программу "RepairDatabaseUtility.exe" для удаления этих файлов из базы данных.

9. Не воспроизводится аудиоканал в программе воспроизведения.

Данная видеозапись не содержит аудио записи.

Не помечена иконка громкоговорителя в нижнем правом углу.(См страницу 56)

Прослушивание аудио канала возможно только со скоростью просмотра 1Х.

Приложения для удалённых рабочих мест

1. Программа Remote View не принимает изображения от GV сервера.

Это может произойти, когда программа Remote Viewзаинсталлирована на компьютер с операционной системой Windows XP SP1 или выше. Данная версия уже не содержит в себе кодера Wavelet. Данный кодер можно скачать с Интернета по адресу.

http: geo-support.dipmap.com:100/remote/waveletcodec.zip

Не совпадают версии GV 6,0 системы и программы Remote View GV5.40.1 и даже раньше. Установите программное обеспечение одинаковой версии на обеих компьютерах.

2. Номера портов используемые приложениями для удалённых компьютеров.






содержание:
[стр.Начало] [стр.1]
Новости
Типовые решения:

ip-видеонаблюдение



Система
беспроводного контроля



Системы контроля
доступа (СКУД)



Автоматическая парковка



Дорожный блокиратор



Защита объекта от
несанкционированного
доступа




Видео наблюдение. Охранная сигнализация.